Главная / Семантическое ядро / Семантическое ядро для информационного сайта

Семантическое ядро для информационного сайта

Чек лист

  1. Выписываем основные фразы(базисы), которые будем парсить, ищем синонимы основных фраз
  2. Парсим эти слова через Yandex Wordstat левая колонка
  3. Снимаем базовую и точную частотность «!»
  4. Чистим ключи с Базовой частотностью=0
  5. Чистим минус-словами
  6. Парсим поисковые подсказки, в кей коллекторе лучше выделить отдельную группу
  7. Снимаем базовую и точную частотность «!»
  8. Чистим: минус-словами, анализ дублей, ключи с прочими символами, ключи с повторами слов
  9. Заходим в анализ групп, заносим в стоп-слова не целевые слова, чистим стоп-словами
  10. Фильтруем по KEI

KEI 1 больше 100 = ( YandexWordstatBaseFreq ) / ( YandexWordstatQuotePointFreq )

или

KEI 2 меньше 150 и «частотность в кавычках» меньше 10 = (YandexWordstatBaseFreq — YandexWordstatQuoteFreq)

какой KEI них лучше трудно сказать

  1. Кластеризация в KeyAssort, метод Soft(3-4) или Hard(3)
  2. Берем группы с суммарной точной частотность»!» более 300
  3. Берем группы с конкуренцией 1-12 по мутагену
  4. Смотрим оставшиеся группы, возможно их можно объеденить(берем 2 фразы из основной группы и 1 фразу с проверяемой и вбиваем в https://arsenkin.ru/tools/check-top/, объединяем если 3 пересечения) с выбранными или между собой и получить «!»>300
  5. Удаляем коммерческие фразы(купить,цена)
  6. В каждой группе удаляем ключи которые не несут нового смысла и не содержат уникальных слов

Итоговый чек-лист

  1. Собираем основные высокочастотные запросы, которые задают тематику;
  2. Ищем синонимы к ним, используя левую и правую колонку Вордстат, сайты конкурентов и их сниппеты;
  3. Расширяем полученные запросы парсингом левой колонки Вордстат;
  4. Готовим список стоп-слов и применяем к полученным фразам;
  5. Парсим подсказки Яндекс и Гугл;
  6. Снимаем базовую и точную частотку;
  7. Расширяем список минус-слов. Чистим от мусора и запросов пустышек
  8. Делаем кластеризацию через Majento или KeyAssort. Для информационных сайтов в режиме Soft, порог 3-4. Для коммерческих интернет-ресурсов методом Hard с порогом 3.
  9. Импортируем данные в Кей Коллектор и определяем конкуренцию 3-4 фраз для каждого кластера с уникальным интентом;
  10. Выбираем темы и определяемся с посадочными страницами под запросы на основе оценки суммарного количество точных показов по всем фразам из одного кластера (от 300 для информационников) и конкуренции по самым частотным из них по Мутагену (до 12).
  11. Для каждой подходящей страницы ищем другие кластеры с похожими потребностями пользователей. Если мы можем их рассмотреть на одной странице – объединяем. Когда потребность не ясна или есть подозрения, что в качестве ответа на нее должен быть другой тип контента или страницы — проверяем по выдаче или через инструменты Пиксель Тулс или Just-Magic. Для контентных сайтов ядро должно состоять из информационных запросов, у коммерческих из транзакционных. Лишнее удаляем.
  12. Сортируем ключи в каждой группе по алфавиту и оставляем те из них, которые описывают тему с разных сторон и разными словами. При прочих равных приоритет тем запросам, у которых меньше отношение базовой частотности к точной и более высокое количество точных показов в месяц.

Источник http://altblog.ru/kak-pravilno-sostavit-semanticheskoe-yadro-dlya-sajta/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *