Главная / Семантическое ядро / Создание семантического ядра
Семантическое ядро сайта

Создание семантического ядра

  • Изучаем нишу, собираем вводные слова для парсинга
  • Выгрузка по этим слова из букварикса, парсим по этим словам wordstat подсказки и adwords
  • Чистим минус словами, фильтрами, частоткой(собираем пустышки директом)
  • Еще раз парсим вордстат по каждому словосочетанию,чистим
  • выгружаем запросы конкурентов keys.so в отдельную папку,чистим
  • Кластиризируем (например — KeyAssort-метод Soft)

Где брать вводные слова ?

  • Википедия
  • Сайты конкурентов
  • Wordstat (правая колонка)
  • Adwords
  • Справочники
  • Помощь экспертов
  • Keys.so (фильтрация по однословникам,конкуренты-3-5 штук самых больших) Запросы конкурентов добавляем в кк, фильтруем по однословникам.

Инструменты для сбора ключевых слов

  • Key Collector — сбор семантики
  • Букварикс — База ключевых слов
  • Keys.so — ключевые слова конкурентов

Что используем ?

  • Wordstat + Adwords + подсказки(парсим или moab)
  • Букварикс
  • Поисковая видимость конкурентов — keys.so

Этапы сбора Семантического ядра

  1. Изучаем нишу.Сбор основных вводных слов для парсинга
  2. Анализ конкурентов — поисковая видимость+анализ
  3. Сбор ключевых слов + добавление данных (конкуренты/базы данных) и первичная фильтрация
  4. Первичная чистка ядра(фильтры +минус слова+частотка)
  5. Вторая итерация парсинга (если используется классический парсинг)
  6. Группировка ядра и финальная чистка

ЕСЛИ РАЗНЫЕ СЛОВА А ПО СМЫСЛУ ОДНО И ТОЖЕ — ТО ОБЪЕДЕНЯЕМ

КЛАСТЕРЕЗУЕМ

  • ключ — более чем одно слово
  • Группа состоит не менее чем из 3-ех запросов
  • Частотность ключа в группе — от 10 в месяц («!»)
  • Общая частотность кластера не менее 300 в месяц для статьи, все что ниже для вопрос/ответ

ЕСЛИ НИША БОЛЬШАЯ ТО РАЗДЕЛЯЕМ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ В КЕЙКАЛЛЕКТОРЕ

Сервисы/программы кластерезаторы:

  • KeyAssort — программа
  • semparser.ru — сервис
  • rush-analytics.ru — сервис

после использования сервисов, проверяем еще руками

Частотность кластера = Тип документа

  • Статьи от 300 частотность
  • Вопросы-ответы от 100 частотность (отдельные запросы статьи вопрос-ответ)
  • Карточки от 10 частотность (например карточки врачей, наименование товаров по артикулу) Маски для волос — 100-500 симврорв В среднем 300 символов Пример: https://ondoc.me/public/clinics

Фильтр

Фильтруем запросы у которых:

  • общая частотность — 0
  • фразовая »» частотность — 0
  • Частотность в «» меньше 10 и KEI меньше 150

 

Выбираем только целевые запросы (запросы по которым пользователь получает исчерпывающий ответ на страницах вашего сайта)

Частые ошибки:Ошибки SEO

  1. Выбор не целевых запросов
  2. Выбор общих запросов
  3. Выбор запросов некорректных с точки зрения Русского языка

Какие запросы НЕ должны входить в сем.ядро

  • Запросы имеющие нулевую частотность «» по wordstat и adwords
  • Запросы которые имеют базовую частотность но отсутствует «фразовая»
  • В СЯ НЕ должны включаться дубликаты запросов(явные и неявные)
  • Не должны включаться спектральные и НЕявные запросы

Итог

  • Продвижение начинать с НЧ и СЧ запросов.
  • через месяца 3, добавляем ВЧ.
  • Не допускать нецелевых, общих запросов. Аккуратно
    работать с сезонными.
  • Для экономии времени по сбору ядра использовать
    специализированный софт.
  • Регулярно проводить аналитику эффективности текущего
    ядра запросов и исключать неэффективные.

Полезные ссылки

Операторы Yandex Wordstathttps://yandex.ru/support/direct/keywords/symbols-and-operators.html

Видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *