Главная / Внутренняя оптимизация / Коммерческие факторы ранжирования

Коммерческие факторы ранжирования

Основные коммерческие факторы

  • Контакты
  • Соц.сети
  • Доставка
  • Товарная матрица
  • Служба поддержки
  • Онлайн консультант
  • Номер телефона
  • Указание времени работы
  • Скидки и Акции
  • Описание товаров и услуг
  • Как оформить заказ
  • Вакансии
  • Сотрудники
  • Мультирегиональность

Как должна выглядеть страница Контактов — https://yandex.ru/blog/platon/2116
Сравнение Yandex и Google

  • Телефон для связи стоит в верхней части сайта ? Он хорошо заметен ?
    Легко его найти после прокрутки страницы вниз ?
  • Есть ли дополнительные способы связи на сайте (скайп,второй телефон,вайбер, что то еще) ?
  • Есть ли форма связи на сайте ? Форма для чата ?
  • Много ли контактов и реквизитов на странице контактов ? Есть ли карта ? Она динамическая (от Яндекса или Гугла) ?
  • Есть ли фото на сайте которые подтверждают реальность вашего существования, наличие команды, оборудования, помещения ?
  • Есть ли отзывы от клиентов?Вопросы-ответы?Гостевая книга? Они статичны или можно задать свой вопрос ?
  • Есть ли картинки в статьях, в товарах, в описании услуг. У картинок есть подписи в атрибуте ALT?
  • Если статьи длинные(более 2-ух экранов монитора), они разбиты на блоки ?Эти блоки озаглавлены ?Заголовки в H2 ?
  • Используете ли вы видео для иллюстрации своей деятельности ?
  • Информация актуальная на сайте ? Она обновляется часто (цены например) ?

В верхней части

  1. Время работы
  2. Доставка и оплата
  3. Телефон
  4. онлайн консультант
  5. акционная информация
  6. калькулятор
  7. вызов замерщика
  8. заказ обратного звонка
  9. возможность оставить заявку

ВЫВОДЫ

  • ТЕЛЕФОН в верхней части
  • телефон и адрес в нижней части сайта
  • Акции скидки на главной витрина
  • наиболее востребованные моменты-выносим в меню
  • брэнд, торговая марка

ВЫВОД — берем сайты из топа по запросам и выписываем одинаковые моменты

Ком.фактор конкурент 1 конкурент 2
Телефон вверху ДА/НЕТ ДА/НЕТ
онлайн консультант ДА/НЕТ ДА/НЕТ
динамическая карта ДА/НЕТ ДА/НЕТ
Калькулятор ДА/НЕТ ДА/НЕТ
и т д ДА/НЕТ ДА/НЕТ

Таблица создается отдельно для каждой страницы, кроме категорий, иногда ком.факторы помогает сразу выйти из песочницы

  • Пробуйте ставить цены вверх страницы
  • призыв к действию — КОЛ-ТУ-ЭКШН
  • Карту кликов — например меню, переделываем пункты меню, выносим самые интересные
  • Карта скролинга — смотрим какая часть документа синияя — значит эта часть не интересна — улучшаем
  • Убираем не интересную информацию или переносим ее на другие страницы

ПРИЗЕМЛЕНИЕ

яндекс справочник, гугл бизнес,
процесс производства, карты
адрес, телефоны,карты, как доехать,наша команда, авторы
Сертификаты и лицензии

ВРЕМЯ НА САЙТЕ

перелинковка
галереи и видео
калькуляторы и онлайн-расчеты

гео клевер — планин для хрома подменяет регион. для гугла
для яндекса что бы посмотреть, меняем регион смотрим в инкогнито

Про то какой должна быть страница контактов — https://yandex.ru/blog/platon/2116

Источники https://vc.ru/30300-chto-vliyalo-na-vydachu-poiskovikov-v-2017-godu и кто то еще, забыл кто

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *