Наполнение сайта

Для статей и инфо-сайтов

    • Главный ключ использовать в h1
    • Главный ключ в h2 — 1 раз в прямом вхождении, остальные в разбавочном
    • Использовать главный ключ в Description
    • Основной ключ в 1 или 2 абзаце, чем ближе к началу тем лучше, плюс использовать главный ключ в конце статьи
    • прямое вхождение в тексте — 1,2,3 раза в зависимости от размера текста, остальные в разбавочном
    • Классическая тошнота от 3.5% до 4.5%-5% — сколько раз используется определенное слово или ключ. Чем больше в статье ключей тем выше классическая статья документа.
    • Академическая тошнота до 9%, лучше 7%-8% — естественность статьи

Для интернет магазинов

Карточки товаров

Характеристики

  • Характеристики в таблице
  • Чем больше характеристик тем лучше(можно разделить на блоки)

Описание в карточке

Объем текста — от 300 — 1500 символов без пробелов, а тексте должна быть новая полезная информация, которой нет в таблице с характеристиками либо дополняющая информация

  • В описание можно писать: преимущества, для кого предназначена
  • Равномерное распределение ключей
  • Ключевое слово в первых 1-2 предложениям
  • Классическая тошнота — 3.5%-5%
  • Академическая тошнота — до 9%

Отзывы на карточке

  • пишем сами
  • пишем в разные даты
  • можно делать рерайт с яндекс маркета

Видео

Инструкции, дополнительная информация

Категории

  • текст — 500-1500 символов без пробелов
  • Основной ключ в 1-2 предложении
  • Классическая тошнота — 3.5%-5%
  • Академическая тошнота — до 9%
  • Большой ассортимент
  • текст до и после вывода товаров

 

Текстовый анализатор http://istio.com/rus/text/analyz/

Бесплатный текстовый анализатор конкурентов — https://www.rookee.ru/

Парсинг подсветок(слов задающих тематику) — https://arsenkin.ru/tools/sp/ 

Подготовка к написанию ТЗ

Плюсы хорошего текста — Повышение видимости по НЧ, Увеличение ПФ

  • Смотрим тексты у конкурентов по ТОПу, выписываем преимущества конкурентов
  • Вычисляем объем будущего текста, смотрим объем у конкурентов по ТОПу, водянистые тексты у конкурентов не учитываем, заимствует только все самое полезное
  • Главная от 2000 символов, без пробелов
  • Посадочная от 1000
  • Карточка от 500
  • Информационная статья от 3000
  • Используем информационный стиль
  • Находим LSI, смотрим подсветку (текст становится более «экспертным»)
  • Создаем структуру текста сайта (думаем сами на какие вопрос должен ответить текст, смотрим ТОПовые сайты конкурентов, смотрим семантику, читаем вики, смотрим видео на ютубе, читаем отзывы, смотрим форумы.)

Написание ТЗ

  • Чек лист — должен быть свой (по поводу длины предложений, списков и т д)
  • Уникальность(etxt) — от 90%
  • Уникальность на рерайт (etxt) — от 70%
  • КЛЮЧЕВЫЕ слова не даем !!!
  • Объем
  • Стиль
  • LSI
  • Структура

Как искать автора

  • Рекомендуемая биржа — https://contentmonster.ru
  • Публикуем задание, откликаются авторы, смотрим соотношение Белого/Черного списков, читаем длинные отзывы

Что проверяем за авторами и как структурируем статью, Чек лист

  • Проверить уникальность(etxt.ru), водность(glvrd.ru)
  • Писать главный ключ в URL-е пуликуемой страницы
  • Проверить орфографию (orfogrammka.ru)
  • Добавить изображения
  • Выделить важный текст жирным шрифтом
  • Сделать перелинковку
  • Поделиться постом в соц.сетях
  • Добавить видео с ютуба
  • Добавить опрос
  • Добавить в панели вебмастеров Yandex и Google

Информационный стиль — https://bureau.ru/educenter/text/

Какой должен быть title для информационной статьи

http://seoenergy.org/title-for-article/

Биржи контента

https://workhard.online
https://www.etxt.ru/

Где искать информацию

  • У конкурентов
  • У гугл трендс
  • Ahrefs
  • Google Alerts
  • Тематические форумы
  • книги
  • видео
  • электронные книги
  • http://blogs.yandex.ru/

Алгоритм поиска информации у конкурентов

  1. Выбираем основные запросы
  2. Смотрим ТОП 10 по этим запросам
  3. Составляем список наиболее часто встречающихся сайтов
  4. Пишем с них рерайт

Полезные сервисы

Где брать изображения для статей

https://texterra.ru/blog/40-istochnikov-besplatnykh-foto-dlya-vashego-bloga.html

Сервисы для техзадания копирайтерам

http://cabinet.seo-case.com/semanayzer_.php

http://seocillin.ru/copywriter/

https://just-magic.org/serv/txt_anlz.php

https://ru.megaindex.com/a/textanalysis

https://tools.pixelplus.ru/tools/copywriters

http://tz.yula-group.ru/

https://tools.pixelplus.ru/tools/copywriters

Интересные статьи

https://siteclinic.ru/blog/copywriting/tz-kopirayter-infostatya/

https://blog.kinetica.su/poleznye_sajty_i_programmy_dlya_kopirajterov/

http://alexpavlutskiy.com/kak-delat-prodvinutoe-tz-kopirajteru#1

https://m.habrahabr.ru/company/mosigra/blog/203490/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *