Главная / Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация

Title, h1, description, keywords — заполнение мета-тегов

Мета-теги В Title — 50 символов, в видимой части С точки зрения SEO, по мнению экспериментаторов, Google учитывает и ранжирует до 200 символов из заголовка(Title). В Google размер сниппета вырос до 210 символов Мета-теги для инфо сайтов Title [Главный Ключ + что то цепляющее(УТП) < 50 символов] [Остальные ключи в …

Читать далее »

Внутренняя оптимизация

нет ключа в тексте — нет текстовой релевантности Как сделать текстовую релевантность Указать ключи в title вхождение в h1 в h2 в url в хлебных крошках Полезные советы Description не влияет на ранжирование title и description не должен совпадать Верстка должна быть структурирована Как пример Московские окна Базовые правила SEO …

Читать далее »

Коммерческие факторы ранжирования

Основные коммерческие факторы Контакты Соц.сети Доставка Товарная матрица Служба поддержки Онлайн консультант Номер телефона Указание времени работы Скидки и Акции Описание товаров и услуг Как оформить заказ Вакансии Сотрудники Мультирегиональность Как должна выглядеть страница Контактов — https://yandex.ru/blog/platon/2116 Телефон для связи стоит в верхней части сайта ? Он хорошо заметен ? …

Читать далее »

Наполнение сайта

Для статей и инфо-сайтов Главный ключ использовать в h1 Главный ключ в h2 — 1 раз в прямом вхождении, остальные в разбавочном Использовать главный ключ в Description Основной ключ в 1 или 2 абзаце, чем ближе к началу тем лучше, плюс использовать главный ключ в конце статьи прямое вхождение в …

Читать далее »