Главная / Внешняя оптимизация / Крауд маркетинг ссылки

Крауд маркетинг ссылки

Крауд-маркетинг — скрытая реклама в тематических сообществах

ссылки могут ввести не только на наш ресурс

Где размещаться

  • Форумы
  • Статьи
  • Отзывы на отзовиках
  • Каталоги (вакансии,справочники,тематические каталоги)
  • Сообщества соц сетей

Общие стратегии крауд маркетинга

Стандартный метод

  1. Поиск тематичных, живых обсуждений с целевой аудиторией
  2. Создание аккаунта
  3. Прокачка аккаунта (ассимиляция)
  4. Написание поста со ссылкой (более естественно если ссылки ведут не только на наш ресурс)

Ссылочный/seo подход

  1. Поиск мертвых веток
  2. Создание аккаунта
  3. Размещение ссылки

По обратным ссылкам конкурентов

  1. Выгружаем бэклинки черех сервисы,выгружаем в excel,удаляем дубли
  2. Ищем обсуждения (ctrl+f — forum,thread,comment,topic)

  3. В ветках где есть ссылки на конкурентов — проставляем ссылку на себя

По ключевой фразе в ТОПе

Ищем через поиск(Google, Yandex) свежие материалы по запросу с комментариями

Паразитируем на более крупных конкурентах

Отслеживаем крупные бренды/конкуренты — пишем комментарии

Инструменты

— Любая поисковая система, — Яндекс, Google, другие
— Google Alerts и Talkwalker — отслеживание новых отзывов;
— Disqus — мониторинг комментариев о бренде в блогах;
— Поиск в Яндекс.Блоги — мониторинг упоминаний в блогах и соцсетях;
— ВКонтакте, Facebook, Google Plus, Одноклассники — прямая связь с целевой аудиторией;
— Крибрум — проверка различных сообществ, форумов;
— Tagboard, LiveTweet, Tweetdeck — отслеживание твитов в Twitter;
— Google Analytics — фиксация переходов и анализ действий посетителей на сайте.
— Для постинга ссылок по этой схеме можно использовать биржи qaservice.ru и boltuny.com.

Основные ошибки при крауд-маркетинге, если обобщить:

— ссылки с новых, нулевых аккаунтов
— плохое заполнение профиля
— проставление ссылки на сайт сразу в профиле
— постинг новых сообщений от себя без единого ответа в чужих сообщениях
— недостаточно качественные и откровенно плохие, запущенные площадки для ссылок
— ссылки в старых обсуждениях
— плохое понимание темы исполнителем (штатным или фрилансером)
— не читали то, о чем писали выше в теме другие
— составляли не естественные тексты
— откровенно вялый, никому не интересный текст, инфоповод

Некоторые стратегии для крауд-маркетинга:

— Вы просите совета/рекомендации:
— Отвечаете на вопрос:
— Спрашиваете о конкретном товаре:
— Сами делитесь впечатлениями:

Подходящие площадки для крауд маркетинга

  • Форумы — форум или ветка форума должны быть тематические, последнее сообщение должно быть не более 30 дней.
  • Комментарии
  • Сервисы Вопрос/Ответ
  • Сайты отзывов

Схема выполнения

Этапы

  1. Поиск подходящей площадки
  2. создание аккаунта
  3. прокачка аккаунта
  4. размещение сообщений со ссылкой
  5. Анализ ссылок конкурентов
  6. Размещение на тех же площадках что и конкуренты

Операторы поиска — позволяют найти интересующий форум, сайт и т д
где купить детские игрушки inurl:forumНайдет все сайты по ключевым словам «где купить детские игрушки» в URLе которых есть слово «forum»
где купить детские игрушки site:onliner.byНайдет ключевые слова «где купить детские игрушки» на конкретном сайте «onliner.by»
где купить детские игрушки related:onliner.byНайдет сайты похожие на onliner.by

Сервисы крауд маркетинга

Сервисы мониторинга по ключевым словам

Интересные статьи

Видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *