Главная / Внешняя оптимизация / Внешняя оптимизация
Семантическое ядро сайта

Внешняя оптимизация

ТЗ на биржу ссылок

  • обязательно пропишите url,title,h1,description как в задании
  • изображения должны загружаться с вашего сайта
  • 1 ссылка на страницу
  • Не обрамлять ссылку дополнительными визуальными элементами, отдельными div и span, а также словами «Реклама», — «Спонсор» и т.п.
  • Не выделять ссылку жирным шрифтом, курсивом или подзаголовками H1-H6

Спасибо за качественное размещение!

Покупка ссылок

Распределение ссылок по сайту

  • Главная — не более 25%-35% всех ссылок
  • Ссылки должны быть равномерно распределены по всему сайту (на 90% страниц сайта должны быть ссылки )
  • Ссылки должны быть с разными анкорами
  • Безанкорных ссылок должно быть 30-40% от всех ссылок сайта
  • Ссылки Nofollow — должны быть
  • Ссылки Картинки — должны быть

Параметры донора

  • Качество донора = его трафик
  • Делим количество трафика/на количество страниц в индексе = должно быть 1-2 уника на страницу
  1. ТИЦ — от 20-30
  2. Возраст — от 1 года
  3. Посещаемость — от 150 в сутки
  4. Входящих ссылок в 2 раза больше чем исходящих
  5. Количество исходящих ссылокне больше 500шт
  6. Количество страниц — от 140
  7. Индексация — от 95%
  8. Сайты-доноры — не линк брокеры

Скорость наращивания ссылочной массы

  • Наращиваем плавно и ПОСТОЯННО
  • Оптимально 35-55 новых ссылок в месяц

тезисы:

  • В начале запуска сайта покупать ссылки нельзя
  • Ссылки поднимают уровень доверия(траст) вашего сайт
  • Ссылки помогают избежать фильтров
  • Ссылки занимают примерно 10-20% в формуле ранжирования

Типы ссылок

  1. ссылка вида http://site/categoriya/posadochnaya-stranica.hyml «Безанкорная»— передает максимальный «статический вес»(траст сайта-донора), эти ссылки более естественные чем анкорные.
  2. ссылка вида купить пластиковые окна пвх «Анкорная»передает анкорный вес, передает урезанный статический вес (подвязывает слова «купить пластиковые окна пвх» в анкор лист вашей страницы и делает вашу страницу более релевантной данному запросу)

Какой должна быть «естественная ссылка»

  • Естественный анкор — URL посадочной, тут, здесь, по этой ссылке
  • Тематический донор
  • Ссылка на странице донора должна быть в тексте статьи(статья должна быть тематичная)
  • Текст статьи донора должен быть тематичек тексту на странице акцептора
  • У сайта-донора мало исходящих ссылок(НЕ заспамленность, до 500 исходящих ссылок.)

Виды ссылок

  • Со статей (контент-маркетинг, гостевые статьи, покупные на биржах)
  • Крауд-маркетинг (форумы, сервисы вопрос-ответ)
  • Сателлиты

Сколько ссылок покупать

http://referr.ru/links-budget/

  • 100 ссылок (ВСЕГО! а не в месяц…) — можно покупать
  • 250 ссылок — Максимальное количество

Но для каждой тематики все индивидуально, нужно изучать ссылочный профиль конкурентов, их возраст. Свой сайт сравнивать только с подобными себе (если молодой сайт то с молодыми, не брать в расчет агрегаторы и сайты с очень большим трастом)

Ссылки для SEO

Полезные советы

  • Для Яндекса — чем больше ссылок тем хуже они работают
  • Обмен ссылками не работает
  • Фишка — на форумах можно проставлять ссылки в виде смайликов, иногда их модераторы не удаляют
  • На главную закупаем — 50% безанкорных 50% анкорных
  • На внутренние — 30% безанкорных 70% анкорных
  • Обязательно уникальные АНКОРНЫЕ ссылки
  • Покупаем только вечные ссылки
  • Хорошая ссылка стоит от 500 рос.руб
  • Ставим возле безанкорной ссылки текст ключа справа — типа лучше работает и анкор текста играет роль

Сталин против ссылок !!

Ссылки не работают

Хороший фильтр для подбора площадок на Gogetlinks

Тип обзора

  • Контекстная реклама
  • Заметка ссылка

Внешние показатели

  • ТИЦ — от 30
  • Не показывать сайты в автобиржах

Показатели в Gogetlinks

  • GoGetLinks траст — 7
  • Индексация от 95%, снимаем галку N/A
  • Ссылочность — любая
  • Скорость до 7 дн., снимаем галку N/A

ставим галку «Без сайтов, от которых были отказы»

  • Выбираем тематику
  • Выбираем доменную зону

Проверяем домены checktrustом, берем те у которых значение параметра СПАМ до 5

Выбираем донора

  • Смотрим трафик сайта-донора (SimilarWeb, Alexa Traffic)
  • Оцениваем качество донора по CheckTrust, Majestic
  • Смотрим релевантность тематики донора

Чек лист по донорам

  1. Трафик
  2. Тематичность сайта донора
  3. Трафик/Количество страниц
  4. Соотношение in/out ссылок для сайта Соотношение in/out ссылок для страницы.

Что хорошо работает для информационников ?

  • Крауд
  • Ссылки со статей

Комментарии

  1. Прочитав данную статью,
    я был крайне удивлен высокому качеству подготовленной информации.
    Довольно сложно не обратить внимания на усилия, которые были израсходованы на подготовку данной информации
    !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *