Главная / Общее / Продвижение сайтов — общая

Продвижение сайтов — общая

О том как работает Yandex

Примерно так:

  • Вы публикуете статью/страницу  -> приходит «быстробот» ->отправляет в свою базу -> страница попадает в индекс
  • Приходит «робот-индексатор»(краулер/паук) -> выкачивает ваши страницы(может выкачать не все) ->отправляет в основную базу данных -> они попадают под алгоритм ранжирования «Matrixnet» -> страницы попадают в индекс

Кроме этого приходят и другие боты(роботы), такие как:

  • «фавиконщик» — фавиконка может меняться около 2-3 месяцев,
  • «картиночник» — забирает ваши изображения
  • «зеркальщик» и.т.д

Что такое Matrixnet?

Алгоритм Яндекса, который работает на основе машинного обучения, он сам строит «деревья решений».

Существует более 700 факторов ранжирования, они могут различаться по степени важности в зависимости от:

  • Типа сайта — информационный/коммерческий…
  • Вид сайта — интернет магазин/корпоративный портал
  • Тематики сайта — пластиковые окна/услуги СТО
  • Группы запросов — 1)»Контекстная реклама в Москве, заказать контекстную рекламу» / 2) «Разработка сайтов в Москве, заказать создание сайта»

Алгоритм постоянно сам себя обучает, на основе асессорских оценок!!

Алгоритму «говорят» — «вот этот сайт хороший а этот плохой». После этого Matrixnet сам ищет различия и пытается выделить признаки «хорошего сайта».

После, по этим признакам ранжируются все остальные сайты, которые поступают к нему в обработку.

Далее страница проходит различные фильтры(песочница, клоакинг и.т.д)

Основные известные факторы ранжирования

Внешние:

  • ссылки
  • соц.сигналы

Внутренние:

  • Тексты
  • Прелинковка
  • Структура
  • Шаблон

Поведенческие:

  • на выдаче
  • на сайте

Что еще влияет на ранжирование

  • Домен — возраст, история домена, зона/регион
  • Хостинг — время ответа, технические характеристики
  • CMS(шаблон) — верстка, шаблон, технические моменты
  • Контент — тексты, картинки, теги, наполнение

 

Вывод

Нужно проводить комплексную работу над сайтом, работать над всеми известными факторами, работа над одним практически не дает результата.

Текст + шаблон(тех.моменты) = 70% успеха

Апдейты ПС

Yandex

  • Существует текущая БД документов в поисковой выдаче
  • После того как индексатор походил и выкачал определенное количество сайтов/страниц, происходит апдейт (сейчас в среднем 2 раза в неделю)

Google

У гугла все происходит в режиме реального времени(нет задержки).

Тут смотрим апдейты — http://tools.promosite.ru/

Корпоративный сайт

  • Брендовые запросы на главную страницу
  • Важные запросы на разделы
  • НЧ на страницу 3-го уровня

Корпоративный сайт + блог

  • Коммерческие запросы на сайт
  • Информационные запросы на блог
  • Регулярность публикаций
  • Сайт поддерживаем ссылками
  • Блог поддерживаем соц сигналами

Интернет магазин

  • Создание структуры в соответствии с СЯ обязательно ! Это ключевой момент !
  • На главную- брендовые, общие запросы
  • На разделы- запросы названия категорий
  • На товары- по названию товара
  • Внешним качаем разделы
  • Безанкорные ссылки на главную для траста

 

Информационные сайты

Структура сайта:
разделы, подразделы,статьи — отдельно тэги-статьи

  • Создание СЯ впрок
  • Ссылки — нет смысла работать с биржами
  • безанкорные ссылки на главную страницу
  • трафиковые ссылки
  • крауд маркетинг

заходим на форум. задаем вопрос, потом другим заходим . спрашиваем
вот я хочу купить такое вот платье — ссылка на инфо статью. Работает !

Порталы

Очень жесткий аудит — вычесываение дублей типа не к чему не приводит, но надо сделать, технический аудит

Тэгирование

  • Написание статей под ключи из СЯ
  • Упор во внешнем на трастовый безанкор на главную страницу(используется редко)
  • Дожим ключей из топ 5-20 перелинковкой

Можно поискать доклад/инфу Константинг Суаддяников продвижение информационных сайтов — перелинковка.

В актуальных статьях ставим ссылки на выпавшие.

Общий ход работ

  1. Аудит
  2. Исправление ошибок
  3. Выбор стратегии
  4. Действия согласно стратегии
  5. Мониторинг изменений через аналитику
  6. Коррекция стратегии
  7. Тюнинг
  8. Тесты

!!!!!!!!!!Тонкая работа с текстовыми анализаторами, коррекция сниппетов и т д нужна когда сделали базовые вещи !!!!!!!

 

Дубли

  • явные дубли ищем screaming frog
  • неявные дубли — можно найти, отсортировав по H1, title, description, в панели вебмастера Yandex
  • если title h1 des разные а содержимое страницы одинаковое, то со страницы дубля прописываем rel=canonical
  • Зеркала — указываем директиву host для яндекса, и для гугла ставим редирект htacses
  • Если есть два одинаковых сайта по разным доменам:c неосновного ставим редирект на основной

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *